Цены на ТО Чери Тигго 5
Чери Тигго 5 МКПП
Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу | |||||||||||||
2000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 110000 | 120000 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Диагностика | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Моторное масло | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Масляный фильтр | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Салонный фильтр | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
Воздушный фильтр | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||||||
Топливный фильтр | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |||||||||
Свечи зажигания | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ||||||||||
Масло в МКПП | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |||||||||
Жидкость тормозная / сцепления | 1,1 | 1,1 | 1,1 | ||||||||||
Антифриз | 0,9 | 0,9 | |||||||||||
Масло ГУР | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||||||||||
Ремень ГРМ (ролики ГРМ) | 5,5 | 5,5 | |||||||||||
Трудоёмкость (норма-час) | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 3,6 | 5,3 | 2,2 | 10,2 | 2,2 | 5,3 | 3,6 | 2,4 | 2,2 | 13,1 |
Стоимость работ | 1800 | 2200 | 2400 | 3600 | 5300 | 2200 | 10200 | 2200 | 5300 | 3600 | 2400 | 2200 | 13100 |
Материалы | 3575 | 4225 | 4875 | 6892 | 7225 | 4225 | 18572 | 4225 | 7225 | 6892 | 4875 | 4225 | 20922 |
Расходные материалы (~) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Стоимость ТО | 5525 | 6575 | 7425 | 10642 | 12675 | 6575 | 28922 | 6575 | 12675 | 10642 | 7425 | 6575 | 34172 |
Чери Тигго 5 АКПП
Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу | |||||||||||||
2000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 110000 | 120000 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Диагностика | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Моторное масло | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Масляный фильтр | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Салонный фильтр | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
Воздушный фильтр | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||||||
Топливный фильтр | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |||||||||
Свечи зажигания | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ||||||||||
Масло в AКПП | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||||||||||
Жидкость тормозная / сцепления | 1,1 | 1,1 | 1,1 | ||||||||||
Антифриз | 0,9 | 0,9 | |||||||||||
Масло ГУР | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||||||||||
Ремень ГРМ (ролики ГРМ) | 5,5 | 5,5 | |||||||||||
Трудоёмкость (норма-час) | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 2,8 | 6,5 | 2,2 | 9,4 | 2,2 | 6,5 | 2,8 | 2,4 | 2,2 | 13,5 |
Стоимость работ | 1800 | 2200 | 2400 | 2800 | 6500 | 2200 | 9400 | 2200 | 6500 | 2800 | 2400 | 2200 | 13500 |
Материалы | 3575 | 4225 | 4875 | 4725 | 13525 | 4225 | 16405 | 4225 | 13525 | 4725 | 4875 | 4225 | 25055 |
Расходные материалы (~) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Стоимость ТО | 5525 | 6575 | 7425 | 7675 | 20175 | 6575 | 25955 | 6575 | 20175 | 7675 | 7425 | 6575 | 38705 |