Цены на ТО Чери Тигго 3
Чери Тигго 3 МКПП, 1.6
Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу | |||||||||||||
2000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 110000 | 120000 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Диагностика | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Моторное масло | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Масляный фильтр | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Салонный фильтр | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
Воздушный фильтр | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||||||
Топливный фильтр | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |||||||||
Свечи зажигания | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ||||||||||
Масло в МКПП | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |||||||||
Жидкость тормозная / сцепления | 1,1 | 1,1 | 1,1 | ||||||||||
Антифриз | 0,9 | 0,9 | |||||||||||
Масло ГУР | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |||||||||
Трудоёмкость (норма-час) | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 4,8 | 4,3 | 2,2 | 5,9 | 2,2 | 4,3 | 4,8 | 2,4 | 2,2 | 7,8 |
Стоимость работ | 1800 | 2200 | 2400 | 4800 | 4300 | 2200 | 5900 | 2200 | 4300 | 4800 | 2400 | 2200 | 7800 |
Материалы | 3475 | 4125 | 4775 | 4625 | 10492 | 4125 | 6555 | 4125 | 10492 | 4625 | 4775 | 4125 | 12272 |
Расходные материалы (~) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Стоимость ТО | 5425 | 6475 | 7325 | 9575 | 14942 | 6475 | 12605 | 6475 | 14942 | 9575 | 7325 | 6475 | 20222 |
Чери Тигго 3 АКПП, 1.6
Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу | |||||||||||||
2000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 110000 | 120000 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Диагностика | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Моторное масло | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Масляный фильтр | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Салонный фильтр | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
Воздушный фильтр | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||||||
Топливный фильтр | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |||||||||
Свечи зажигания | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ||||||||||
Масло в CVT | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||||||
Жидкость тормозная / сцепления | 1,1 | 1,1 | 1,1 | ||||||||||
Антифриз | 0,9 | 0,9 | |||||||||||
Масло ГУР | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |||||||||
Трудоёмкость (норма-час) | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 3,8 | 5,8 | 2,2 | 4,9 | 2,2 | 5,8 | 3,8 | 2,4 | 2,2 | 8,3 |
Стоимость работ | 1800 | 2200 | 2400 | 3800 | 5800 | 2200 | 4900 | 2200 | 5800 | 3800 | 2400 | 2200 | 8300 |
Материалы | 3475 | 4125 | 4775 | 4625 | 15025 | 4125 | 6555 | 4125 | 15025 | 4625 | 4775 | 4125 | 16805 |
Расходные материалы (~) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Стоимость ТО | 5425 | 6475 | 7325 | 8575 | 20975 | 6475 | 11605 | 6475 | 20975 | 8575 | 7325 | 6475 | 25255 |