Цены на ТО Чери Тигго 2
Чери Тигго 2 МКПП
Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу, км | |||||||||||||
2000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 110000 | 120000 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Диагностика | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Моторное масло | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Масляный фильтр | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Салонный фильтр | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
Воздушный фильтр | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||||||
Топливный фильтр | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |||||||||
Свечи зажигания | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ||||||||||
Масло в МКПП | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |||||||||
Жидкость тормозная / сцепления | 1,1 | 1,1 | 1,1 | ||||||||||
Антифриз | 0,9 | 0,9 | |||||||||||
Масло ГУР | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||||||||||
Ремень ГРМ (ролики ГРМ) | 5,2 | 5,2 | |||||||||||
Трудоёмкость (норма-час) | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 3,6 | 5,3 | 2,2 | 9,9 | 2,2 | 5,3 | 3,6 | 2,4 | 2,2 | 12,8 |
Стоимость работ | 1800 | 2200 | 2400 | 3600 | 5300 | 2200 | 9900 | 2200 | 5300 | 3600 | 2400 | 2200 | 12800 |
Материалы | 2775 | 3425 | 3975 | 5795 | 6125 | 3425 | 18175 | 3425 | 6125 | 5795 | 3975 | 3425 | 20325 |
Расходные материалы (~) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Стоимость ТО | 4725 | 5775 | 6525 | 9545 | 11575 | 5775 | 28225 | 5775 | 11575 | 9545 | 6525 | 5775 | 33275 |
Чери Тигго 2 АКПП
Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу | |||||||||||||
2000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | 110000 | 120000 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Диагностика | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Моторное масло | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Масляный фильтр | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Салонный фильтр | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
Воздушный фильтр | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||||||
Топливный фильтр | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |||||||||
Свечи зажигания | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ||||||||||
Масло в AКПП | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||||||||||
Жидкость тормозная / сцепления | 1,1 | 1,1 | 1,1 | ||||||||||
Антифриз | 0,9 | 0,9 | |||||||||||
Масло ГУР | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||||||||||
Ремень ГРМ (ролики ГРМ) | 5,2 | 5,2 | |||||||||||
Трудоёмкость (норма-час) | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 2,8 | 6,5 | 2,2 | 9,1 | 2,2 | 6,5 | 2,8 | 2,4 | 2,2 | 13,2 |
Стоимость работ | 1800 | 2200 | 2400 | 2800 | 6500 | 2200 | 9100 | 2200 | 6500 | 2800 | 2400 | 2200 | 13200 |
Материалы | 2775 | 3425 | 3975 | 3825 | 10400 | 3425 | 16205 | 3425 | 10400 | 3825 | 3975 | 3425 | 22630 |
Расходные материалы (~) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Стоимость ТО | 4725 | 5775 | 6525 | 6775 | 17050 | 5775 | 25455 | 5775 | 17050 | 6775 | 6525 | 5775 | 35980 |